На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Музеи Канады потребовали от McDonald`s убрать порочащую их рекламу

«Ну, были динозавры, а потом вымерли. Зачем тебе музей, купи лучше гамбургер» - сеть фастфуда в радиорекламе издевалась над музеями

Необычный конфликт произошел в Канаде между McDonald's и местными музеями, рассказывает Designtaxi. В последней рекламной кампании на радио бренд позволил себе издевательство над музеями.

Как сообщает издание, в 15-секундной радиорекламе сначала мужской голос рассказывал, что можно заплатить за посещение музея 5 долларов. Затем звучал женский голос, изображающий экскурсовода музея: «Когда-то на планете жили динозавры. А потом они все вымерли. А теперь все выходим через сувенирный магазин!». 

После чего рассказчик-мужчина возвращается и убеждает слушателей, что лучше потратить 5 долларов на обед из сэндвича, картофеля и напитка.

Когда рекламу услышали сотрудники музеев, они «очень расстроились». Особенно огорчена была генеральный директор геологического исследовательского музея в Принс-Джордж Трейси Калогерос - в их экспозиции как раз присутствуют динозавры.
В результате несколько представителей Ассоциации музеев Канады обратились с жалобой, в McDonald's извинились и остановили кампанию, которая шла на радиостанциях Jim Pattison Broadcast Group по всей Канаде.

 

Ссылка на первоисточник
наверх